Политика бренда: В этом году у марки AMELIE появился первый французский акционер

Задача: Представить сезонное оптовое предложение бренда на новом уровне. Привлечь внимание традиционных оптовых покупателей белья AMELIE к изменениям в политике марки, мотевировать новых оптовых покупателей

Наша решение:  Для съемки бельевого каталога мы выбрали возможно лучьшее студийное пространство в городе. Имиджевую часть и каталог мы снимали в одном пространственном ключе, чтобы избежать дисонанса в восприятии каталога, упаковки, Web- сайта и наружней рекламы. Макетируя каталог мы стремились возможно более гармоничным образом совместить каталожныю часть и чисто рекламные фотографии, чтобы в итоге получить не только удобный каталог белья, но и просто - красивый альбом марки AMELIE
Загрузка медиафайлов... Пожалуйста, подождите

Страница: /1