Создание, разработка фирменного стиля и дизайна логотипа компании
Наша работа по созданию и разработке дизайна фирменного стиля и логотипа обычно начинается с анализа клиента по ряду критериев. Бывают различные ситуации. Например, такие, когда заказчик уже обладает хорошо проработанным и продуманным дизайном фирменного стиля и логотипом.
К сожалению, это скорее исключение, ведь создание макета и его последующая разработка – довольно сложный процесс. Именно поэтому мы решили посвятить этот раздел всем, кому необходим действительно новый фирменный стиль. Для этого важно понять, что же он собой представляет.
Бренд-Платформы
ORB
Фирменный стиль для марки мужской одежды
Мосводоканал
Ребрендинг старейшего инфраструктурного предприятия
ELTEMPO
Проект фирменного стиля
FRANCESCO MARCONI
От логотипа к продукции, и до магазина!
KEDDO
Обувная компания рестайлинг фирм. стиля
MICHEL KATANA
Fashion Details - детали имеют значение
MIO OCCHI
Женское белье
MIA GUMA
Сумки из экзотической кожи
Дурной Характер Модной Дамы
Бутик модной европейской женской одежды
Fiorita
Сумки и аксессуары
ALPECORA
Домашня одежда из натуральной шерсти - Альпийская овечка
Cavaletto
Итальянский женский обувной бренд. Опыт создания.
TERVOLINA
Tervolina проект ребрендинга фирменного стиля
ALPE CONSULTING ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
GRIZZLY ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
NJOY фирменный стиль
GAROLD фирменный стиль
PUSHE фирменный стиль
MARYFOX
Модный молодежный бренд сумок и рюкзаков
Бренд-буки
EL TEMPO
Диван-Сарай
REGARZO
NJOY
Dakkem
Venera (рабочий вариант без текста)
Franko
Editeх
Shoes Market
Battle Born
Шаг навстречу
FRANCESCO MARCONI
DIRECTORIA
FAURA
VIK
MIOOCCHI
GRACIANA
BARBERINI
Chirineli
Tervolina. Good Bay America
IMPERATIVE
SINTA
EL TEMPO KIDS
Michel Katana
Fiorita ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ.
GRIZZLY
PUSHE
Garold
ALPE CONSULTING
CALLIPSO
Что включает понятие «фирменный стиль»
Логотип, знак, шрифты, принципы взаиморасположения и цвета – это минимально необходимый набор. Нередко, желая заказать создание и разработку дизайна фирменного стиля, клиент нуждается в ассортименте часто используемых макетов: визиток, бланков, конвертов, бейджиков. В этом случае речь идет уже о формировании некого Бренд-бука. Он представляет собой альбом с набором графических примеров и описаний к ним. И, наконец, наиболее полная форма Бренд-бука при разработке фирменного стиля, помимо вышеупомянутых элементов, содержит уже принципиальные макеты рекламных полос и буклетов, способы маркировки продукции и упаковку, макеты вывесок, пакетов, скотча, оформления грузового транспорта и многое другое.
Этапы создания дизайна логотипа и фирменного стиля компании
Приступая к разработке, мы досконально изучаем специфику Вашего бизнеса. Логотип – это лицо компании, поэтому, чрезвычайно важно, чтобы он отражал дух и миссию бренда, и помимо этого имел оригинальное графическое решение, легко запоминался и отличался от фирменного стиля конкурентов. Все эти аспекты необходимо тщательно проанализировать, ведь даже цветовое сочетание не должно вызывать посторонних ассоциаций. Стоимость разработки фирменного стиля и детального Бренд-бука напрямую зависит от глубины проработки темы. Поэтому, прежде чем назвать какие-либо цифры, мы проводим предварительное собеседование, чтобы понять, что действительно будет полезно иметь в Бренд-буке Вашему бизнесу. Мы имеем огромный практический опыт в данной сфере, многие из разработанных нами брендов успешны и известны на федеральном уровне, в чем можно убедиться, просмотрев портфолио. Мы знаем, как это делается, и рады будем поработать с Вами в области создания айдентики – фирменного стиля Вашего бизнеса.
Разработка и продвижение нового бренда (Бренд-бука) компании
Все, что касается концепции бренда, от названия до разработки фирменного стиля, от определения целевой аудитории и до прокладывания путей завоевания ее сердца, рекламное агентство излагает в специальном документе, имя которому Бренд-бук компании. В переводе с языка великого Шекспира, это означает «книга бренда».
Что же написано в этой книге, и для кого она предназначается? В своей основе разработка, создание и продвижение бренда (Бренд-бука), адресовано прежде всего заказчикам – руководителям компании, с тем чтобы и они в свою очередь могли легко объяснить urbi et orbi, почему именно так называется их бренд. Также он объясняет, почему именно так выглядит логотип и что они этим хотели сказать. Другими словами, Бренд-бук, является идеологической платформой разработки бренда на рынке. Его создание и продвижение подобно биографии человека, только написанной не по завершении определенных жизненных этапов, а, наоборот, при его разработке. Другими словами, создание, разработку и продвижение Бренд-бука компании на рынке можно назвать полноценным жизненным планом всей фирмы, со своим девизом и целями.
К брендам, с которыми работает наша компания, мы относимся так же творчески, как следует относиться к воспитанию человека.
Мы не штампуем безвольные «винтики», а создаем, разрабатываем и производим работы по продвижению бренда (Бренд-бука) компании на рынок, как живое существо, со своим уникальным лицом и характером. Причем конечный результат данной услуги в разы превышает ее стоимость. В этом может убедиться любой, ознакомившись с портфолио компании «Креативный ход». Наше агентство выступает в качестве если не родителя, то уж во всяком случае, заботливого воспитателя, который способствует рождению бренда, называет его (см. нейминг), выбирает одежду и стиль (товарный знак, графическое воплощение бренда), ставит на ноги и помогает делать первые шаги (разработка стратегии продвижения), выбирает лучшие места для прогулок, находит чаду соответствующую компанию и достойное учебное заведение (позиционирование), наставляет его в правилах общения с окружающим миром (коммуникационная концепция бренда). Иными словами, оснащает всем необходимым для дальнейшего свободного плавания по волнам бизнеса. А грамотно составленный Бренд-бук компании укажет все маяки и вехи на этом пути.
Бывает так, что уже после создания и начала продвижения бренда, заказчик вдруг разглядит в своем детище новые возможности. Ведь Бренд-бук тоже живет своей жизнью, постепенно раскрывается, и это правильно. И если какие-то новые грани бренда компания считает нужным занести в основы своего стиля – это не проблема: в течение полугода с момента сдачи заказа агентство «Креативный ход» бесплатно доработает и дополнит Бренд-бук компании. У бренда есть и техническая документация – гайдлайны и т.п.; если продолжать аналогию с человеком, то это будет метрика, медкарта и прочие документы, описывающие чисто материальную часть. Мы выполняем и эту работу – создаем наряду с Бренд буком «технический паспорт», который позволит дизайнерским службам компании-заказчика воспроизводить единый фирменный стиль в любое время и для самых разнообразных нужд. Таким образом, создание и продвижение Бренд-бука – важный, определяющий этап развития организации в целом.
Заказать создание и разработку бренда (Бренд-бука) компании, а также уточнить стоимость услуги вы можете,
позвонив по телефону в Москве: +7 (495) 799-91-10.
